Интернет-магазин: 10-19 пн-пт, сб, вс - выходной Оптовый отдел: 10-19 пн-пт, сб, вс - выходной
8 800 333 25 11 
ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО

Возврат и обмен товара

В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г., (далее Закон), магазины 1001FISH предоставляют покупателям возможность обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в любом магазине сети 1001 FISH в России, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии с внутренней политикой, срок, в течение которого покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества, увеличен до 1 (одного) месяца, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что:
•    данный товар не был в употреблении,
•    сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
•    имеется чек, или выписка с банковского счёта подтверждающий приобретение данного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя в магазин, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и получить возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы непосредственно после оформления возврата (в соответствии с законом, срок может быть увеличен до 3-х дней с даты возврата товара).

По соглашению покупателя с магазином момент обмена товара может быть отложен до даты поступления аналогичного товара в продажу. Магазин в таком случае незамедлительно сообщит покупателю (по оставленным контактным телефону и/или адресу электронной почты) о поступлении аналогичного товара в продажу.

Гарантийный срок на товары, реализуемые в розницу в магазинах 1001 FISH, если такой срок не установлен изготовителем товара, устанавливается продолжительностью 1 (Один) месяц со дня передачи товара покупателю.

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к кассовым операциям в РФ, при возврате товара и выдаче уплаченных за него денежных средств кассир требует предъявления документа, удостоверяющего личность покупателя, записывает наименование и номер документа, кем и когда он выдан.

Согласно действующему законодательству, документами, удостоверяющими личность гражданина, являются:

Для российских граждан:

  • общегражданский паспорт;
  • заграничный паспорт (с неистекшим сроком действия, выданный на территории России);
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством РФ;
  • паспорт моряка (удостоверение личности моряка).

Для иностранных граждан и лиц без гражданства:

  • национальный паспорт
  • аккредитационная карточка дипломата, журналиста, бизнесмена
  • разрешение на временное проживание;
  • вид на жительство.

Претензии по качеству товара

При обращении покупателя в магазин с претензией по качеству приобретенного товара в течение установленного для него гарантийного срока уполномоченный сотрудник магазина проводит внешний осмотр товара для первичной оценки наличия дефекта и возможных причин его возникновения.
При возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Предусмотренное нормами Закона право покупателя на присутствие при проведении экспертизы,  обеспечивается путем уведомления покупателя сотрудниками магазина о месте и времени проведения экспертизы.
Прием магазином товара для направления на экспертизу и возврат товара, принятого для направления на экспертизу в магазинах 1001 FISH используются стандартные бланки, которые предоставляются покупателю для заполнения сотрудниками магазина.
В случае если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, то покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует магазину затраты на оплату экспертизы, и товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
В случае если экспертиза установила, что недостатки товара возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных за него денежных средств, а также все иные права, предусмотренные законом.

Возврат денежных средств

Сотрудник магазина выдает покупателю бланки документов, необходимых для проведения операции обмена/возврата товара, и поясняет порядок их заполнения. При возврате покупателем товара, ранее оплаченного банковской картой, независимо от дня осуществления покупки, возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на карту держателя при предъявлении кассового чека и банковской карты, с помощью которой ранее была произведена оплата.

Согласно установленному законом порядку ведения кассовых операций, выдача покупателю наличных денежных средств в этом случае запрещена. Фактическое поступление возвращенных денежных средств на карту обеспечивается обслуживающими банками в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Наличные денежные средства выдаются покупателю непосредственно после оформления возврата товара.